Фотография в медиа

Программа курса – результат сотрудничества Школы Родченко и практиков из ведущих российских изданий. Вы узнаете как устроены современные медиа изнутри, освоите актуальные техники съемки и постобработки изображения, поработаете в новых для себя жанрах и обретете полезные знакомства в профессиональной среде.

Публикации студентов

Уже во время учебы вы можете сформировать собственное портфолио, снимая для настоящих брендов и новых медиа. Это работы наших выпускников, которые они опубликовали еще будучи студентами.
Больше съёмок вы можете увидеть в INSTAGRAM.

Как устроено обучение?

Курс состоит из трех независимых блоков и рассчитан на 1 год. Вы можете выбрать: взять весь курс целиком или один из блоков. Сейчас идет набор на 2-ой блок «Теория и практика работы в медиа».

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ В МЕДИА

Структура курса охватывает весь цикл работы с фотографией: от создания образа до публикации, от работы над портфолио до коммуникации внутри команды. Вы получите все необходимые навыки для развития в профессии, спродюсируете собственные съёмки, сформируете стратегию позиционирования и продвижения себя на рынке.

Теория

  • история развития глянца в России
  • тренды в фотографии
  • дизайнеры и бренды: концепции и рекламные кампэйны мировых брендов
  • современная эдиториал фотография
  • фэшн-съёмки для кампэйна, лукбука и рекламы
  • основы визуальной коммуникации
  • арт-дирекшн фотографии и принципы верстки публикаций
  • авторское право и защита своих прав фотографом

Практика

  • подготовка к съёмке: медиа-ресерч, мудборд и референсы
  • принципы выбора инструментария для съёмки
  • фэшн съёмка в команде со стилистом, визажистом и моделью
  • предметная съёмка
  • репортаж
  • практика работы с видео: монтаж, фэшн-фильм
  • отбор фотографий и верстка съёмки

Команда

  • воркшопы с фотографами, визажистом и сет-дизайнером
  • продюсирование съёмок
  • dream team: формируем команду со стилистами Self-made Studio
  • кастинг и работа с модельными агентствами
  • взаимодействие с фотодепартаментами изданий

Контент

  • как составить работающее портфолио
  • создание и продвижение личного бренда
  • каналы дистрибуции контента в сети
  • основы фоторедакторского дела
  • стратегии создания и управления интернет-проектами

Мастерские

Практическая часть занятий разделена на 3 направления: фэшн, предметная фотография и репортаж. Вместе с кураторами вы подготовите и проведете 3 съёмки, получив опыт работы в новых для себя жанрах. Итогом станет составление вашего портфолио и его презентация в сети.

Фэшн фотография

Екатерина Старостина - куратор курса

Креативный продюсер, фоторедактор Wonderzine

Анастасия Баташова - куратор курса

Креативный продюсер, стилист.
Работает с Highsnobiety, I-D, King Kong Magazine, Dazed, Adidas

Мария Ворслав

Бьюти редактор The Blueprint, визажист

Предметная фотография и сет-дизайн

Анастасия Безрукова

Медиа-художник, сет-дизайнер
Работает с The Blueprint, TSUM, Condé Nast Россия

Алёна Кузьмина

Фотограф, работает с The Blueprint, Flacon, Elle, Buro 24/7, Wonderzine, Glamour Russia.

Лайфстаил репортаж

Александр Ануфриев

Документальный фотограф. Публиковался в: Der Spiegel, Neon Germany, Repubblica, Pagina⁹⁹, P3 Publico, Meduza, Esquire, Мослента, Bird in Flight, Colta, Afisha Daily, FK Magazine, Feature Shoot.

Игорь Мухин

Документальный фотограф. Создатель легендарной антологии андеграундной культуры 1980-х годов и архитектурного наследия советского периода, участник более 150 персональных и групповых выставок.

Спикеры из индустрии медиа

Важная часть программы – лекции и артист-толки с известными практиками из индустрии, которые помогут сориентироваться в актуальной ситуации на рынке медиа. Фотографы расскажут о том, как формировался их визуальный язык. Занятия по фоторедакторскому делу, верстке и работе с видео дадут практические навыки для работы в этих областях.

Екатерина Туркина Фасо Фотограф, режиссер, преподаватель London College of Fashion. Снимает для Vogue Me, Vogue China, L’Officiel Italia, Numero Russia, Flacon, The Greatest, Odiseo, The Ingénue Magazine, PUNKT.
Екатерина Туркина Фасо
Артист-толк. Сторителлинг в фотографии. История фэшн фильма.
Эмми Америка Фотограф, снимает для Vogue Russia, Numero Russia, The Blueprint, SNC, Elle Russia, L’Officiel Ukraine, L’Officiel Russia, Kingkong Magazine, Aleï journal, TSUM Moscow, Calvien Klein, Urban Outfitters, Nebo.
Эмми Америка
Артист-толк. Личные и коммерческие проекты. Профессиональное партнерство. Самоопределение художника. Перфекционизм vs. страдания.
Мария Демьянова Фотограф снимает для The Blueprint, Adidas, Nike, Russh, Foo&Foo, Cyrille Gassiline, Possession Immédiate, Forget Me Not, Metal Magazine, Elle Russia, Dazed, Purple, Wire, InRussia, Flofferz, Port Russia, Walk of Shame, Opening Ceremony.
Мария Демьянова
Артист-толк.
Евгений Шишкин Фотограф. Снимает для Dazed Digital, ID, Elle Russia, Elle Kazakhstan, Esquire Russia, Numero Russia.
Евгений Шишкин
Мастер класс по студийной съёмке на среднеформатную камеру. Проявка, сканирование и постпродакшн в пленочном процессе.
Авдотья Александрова Основатель агентства Lumpen, режиссер.
Авдотья Александрова
Кастинг и работа с модельными агентствами.
Анзор Канкулов Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды.
Анзор Канкулов
История развития журналов и глянцевой фотографии в России. Глобальная эстетика 90-х, 2000-х и наших дней.
Юлия Выдолоб Шеф-редактор The Blueprint.
Юлия Выдолоб
Стратегии создания и управления интернет-проектами. Экономика и контент-менеджмент медиа. Каналы дистрибуции контента, стратегии вовлечения аудитории.
Игорь Андреев Стилист, арт-директор, основатель школы Inside, бывший главный редактор Numero Russia.
Игорь Андреев
Работа редакции, распределение обязанностей в глянцевом журнале. Форматы материалов: редакционные материалы и спецпроекты. Взаимодействие с рекламодателями. Работа над съёмкой: разработка концепции, мудборд, роль арт-директора и стилиста.
Екатерина Шабалова PR-директор v confession agency
Екатерина Шабалова
Пиар в модной индустрии. Продвижение бренда.
Тая Тарабрина Рекламный продюсер, основатель агентства TAYAT PRO.
Тая Тарабрина
Работа продюсера в рекламе и медиа. Цикл работ в рамках съёмочного процесса. Составление смет и аккаунтинг, поиск и сбор команды, кастинг и локейшн-скаутинг, работа на площадке и утверждение конечного продукта. Поиск заказов и позиционирование.
Ника Добина Арт-директор Esquire Russia.
Ника Добина
Начало сотрудничества с изданием, самопрезентация, портфолио.
Как можно фотографу отстоять свои права.
Маша Харитонова Режиссер и видео художник. Участник объединения SOMNAMBULA
Маша Харитонова
Монтаж как язык. Художественные возможности монтажа. Введение в пластику кадра. Выбор формы. Фотогения объекта. Течение времени в кадре. Звук, который рождает новый смысл. Принцип ассоциации и узнавания. Ритм. Структура видео. Поиски нового языка. Возможность повествования визуальными образами.
Елена Сиволап Фоторедактор Агентства городских новостей "Москва"
Елена Сиволап
Фоторедакторское дело и работа с визуальным контентом. Карта институций фоторедактора. Рынок фотоагентств и база с контактами для практической работы. Другие инструменты специалиста по визуальному контенту в современных медиа: коллажи, gif, видео, иллюстрации и т.д.
Никита Трепцов Ведущий специалист коммуникаций в Яндекс.Маркет.
Никита Трепцов
Верстка интернет издания.
Вперед Назад

Практика с изданиями

The Blueprint, Vogue Russia, Buro 24/7, Flacon, Esquire Russia, Wonderzine, Village. Мы пригласили представителей фотодепартаментов ведущих российских изданий, чтобы вы из первых рук узнали о структуре работы редакций, различных подходах и особенностях визуального стиля. В качестве практики вы будете снимать по заданию, работая в формате издания и самостоятельно выбирая тему и героев для съемки.

Лиза Ковалева Продюсер Flacon
Лиза Ковалева
Ксения Проскурякова Редактор моды Vogue Russia
Ксения Проскурякова
Карина Чистякова Продюсер отдела моды журнала Vogue
Карина Чистякова
Сергей Пацюк Арт-директор The Blueprint
Сергей Пацюк
Софья Дозорец Продюсер Buro 24/7
Софья Дозорец
Наталья Шляховая Фоторедактор The Village
Наталья Шляховая
Татьяна Мейдман Фоторедактор Esquire
Татьяна Мейдман
Даша Уточка Создатель журнала и агентства Areola
Даша Уточка
Настя Пилепчук Создатель журнала и агентства Areola
Настя Пилепчук
Вперед Назад

МУЛЬТИМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ

Развитие digital среды и новые технологии активно меняют наше представление о коммуникации. Сегодня бренды с помощью фэшн фотографии продают не сам продукт, а его историю, эмоционально вовлекая пользователя и глубже погружая в контекст.

Это проект наших студентов в коллаборации с брендами Faces&Laces Locals, который они сделали по итогам 3-го блока.

Faces&Laces Locals

Идея курса в коллаборации с Faces&Laces не случайна: команда проекта формирует новое локальное коммьюнити и продвигает молодые бренды, помогая им позиционировать себя на рынке. Визуальный образ – важная часть стратегии позиционирования. Мы научим вас создавать истории, используя в качестве нарратива все доступные медиа форматы: текст, аудио, видео, gif, дизайн и верстку.

Вам предстоит на практике работать с брендами проекта Faces&Laces Locals, развивая уже существующую историю или предложив свое новое видение. Проекты выпускников будут представлены на выставке, в рамках одного из специальных мероприятий Faces&Laces.

Пройдя обучение, вы овладеете теоретической базой: от основ визуальной коммуникации до режиссуры мультимедийных проектов, и научитесь верстать свои истории на Readymag.

Readymag — дизайн-инструмент, который превращает ваш дизайн в код, позволяя быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе. Тысячи специалистов по всему миру, включая дизайн-команды Airbnb, Lincoln Center, Yandex, BBDO, IDEO, WWF, уже используют инструмент в своей работе. Пользователи выбирают Readymag за удобство и неограниченную творческую свободу, которую он дает.

Помимо работы над историей бренда, вы создадите собственное онлайн-портфолио. Кураторы курса будут помогать вам на всех этапах: от выбора кадра до финальной верстки. На время учебы у вас будет бесплатный доступ к расширенному функционалу Readymag.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

  • Сторителлинг: основы визуальной коммуникации
  • Актуальное изображение: стиль и техника
  • Мультимедийность: создание контента в разных форматах: фото, видео, гиф
  • Омниканальность: дистрибуция контента на разных площадках
  • Интерактивность: как взаимодействовать со зрителем в вебе

КУРАТОРЫ КУРСА:

Екатерина Туркина Фасо - fashion фотограф, режиссер, преподаватель London College of Fashion.
Екатерина Старостина - фоторедактор и продюсер Wonderzine.
Сергей Пацюк - арт-директор theblueprint.ru.

СПИКЕРЫ КУРСА:

Стас Аки - продуктовый дизайнер Readymag.com.
Анатолий Кондратцев - руководитель проекта Faces&Laces Locals и куратор локальных брендов выставки Faces&Laces.
Стас Фальков - фотограф, создатель бренда и журнала Кружок.
Ольга Попова - режиссёр, сценарист. Закончила: ВГИК, USC.

Условия поступления

Набор проводится на конкурсной основе, мы проводим портфолио-ревю и выбираем лучших. Основное требование к поступающим – вы должны уже довольно уверенно владеть фототехникой, чтобы во время обучения не тратить время на проработку начальных навыков. Вторым основным условием является ваше портфолио.

  • Формат файла – PDF. В качестве названия файла используйте свои имя и фамилию кириллицей (например: Иванов_Иван.pdf).
  • Пожалуйста, на первой странице в 5−7 предложениях опишите свой творческий путь и планы в профессии и ожидания от курса.
  • Далее расположите по 2-3 кадра для каждого из жанров, в которых вы снимаете.
  • Последнее – это серия из 6-10 фотографий на выбранную вами тему.
  • Загрузите ваше портфолио на любой доступный вам файлообменник и добавьте ссылку на него в поле для комментария при регистрации.

Отзывы студентов

Вперед Назад

ИДЁТ НАБОР В ГРУППЫ:

2 БЛОК – СТАРТ 18 ФЕВРАЛЯ 2019
29 спикеров 55 занятий 218 часов 89 000 рублей

Занятия проходят по понедельникам, вторникам и четвергам 19:00 - 22:00, субботам 10:00 - 16:20