
Курс для детей «30 шедевров мирового искусства»
Курс познакомит самых маленьких детей с наиболее яркими произведениями мирового классического и современного искусства, шедеврами живописи, архитектуры, скульптуры и рисунка, с инсталляциями и граффити. Каждое занятие — это рассказ о жизни и творчестве художника. Изучение одного из его главных произведений. На данном курсе дети познакомятся с творческой манерой художника в контексте современной ему эпохи.
Каждое занятие состоит из двух частей: лекции, посвященной определенному стилю или художнику, и практикума, на котором дети рисуют, лепят, макетируют и создают свои произведения искусства.
Преподаватели
Ковалёва Анна - искусствовед, более трёх лет занимается преподает историю искусства и разрабатывает обучающие курсы в организациях дополнительного образования для взрослых, подростков и детей; курирует проекты, направленные на поддержку талантливых подростков, такие как онлайн-платформа от Ассоциации победителей олимпиад и конкурс «Расскажи об искусстве» совместно с Пушкинский. Youth. Образование: отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Олеся Лавриненко - российский художник. Живет и работает в Москве. Окончила Кубанский Государственный Университет художественно-графический факультет, кафедра живописи (2008-2014, Краснодар), Курсы Британской высшей школы дизайна (2015, Москва), Член творческого союза художников России с 2016, Институт проблем современного искусства (новые художественные стратегии, 2016-2018 Москва).
Олеся уже 4 года работает с детьми, вела курс по живописи в Краснодаре, ведёт частные уроки в Москве, преподавала курс по творчеству в Детском развивающем Центре.
Если вы хотите оплатить сразу год обучения, получить скидку на второго ребенка из одной семьи или узнать дополнительную информацию, напишите нам на mk@mdf.ru
Контактный телефон: +7 (915) 007 66 71, Ольга
Количество абонементов ограниченно.
Занятие 1
Пещерная живопись.
Практическая часть: Рассмотрим подробнее самые интересные рисунки первобытного искусства и нарисуем свой сюжет, основанный на быту или ремесле древних людей.
Занятие 2
Золотая маска Тутанхамона.
Практическая часть: Придумаем дизайн своего головного убора - крафт, один из символов царской власти.
Занятие 3
Афинский Акрополь.
Практическая часть: Познакомимся с основами композиции, на примере зарисовки акрополя.
Занятие 4
История Колизея.
Практическая часть: Познакомимся с понятием силуэт, на примере аппликации Колизея.
Занятие 5
Фаюмский портрет.
Практическая часть: Узнаем, что пропорции человеческого лица имеют свои каноны изображения и научимся их отмерять, на примере Фаюмских портретов.
Занятие 6
Икона Владимирской Богоматери.
Практическая часть: Научимся с помощью линии передавать объём драпировок.
Занятие 7
Андрей Рублев. «Троица».
Практическая часть: Познакомимся с понятием обратная перспектива, на примере работы Андрея Рублева «Троица».
Занятие 8
Джотто. «Поцелуй Иуды».
Практическая часть: Узнаем, что композиция бывает многофигурная и как ее нарисовать, на примере работы Джотто «Поцелуй Иуды».
Занятие 9
Боттичелли «Рождение Венеры».
Практическая часть: Погрузимся в мир символов и волшебства Сандро Боттичелли.
Занятие 10
Леонардо да Винчи. «Тайная вечеря».
Практическая часть: Построим объёмное пространство с помощью линейной перспективы.
Занятие 11
Рафаэль Санти. «Сикстинская Мадонна».
Практическая часть: Нарисуем этюд человеческой фигуры.
Занятие 12
Микеланджело «Сикстинская капелла».
Практическая часть: Рисуем детали и попытаемся понять почему Микеланджело «Сикстинская капелла» это больше графика чем живопись.
Занятие 13. Микеланджело «Давид».
Практическая часть: Скульптура! Лепим голову «Давида» Микеланджело.
Занятие 14. Андреа Палладио. Вилла Ротонда.
Практическая часть: Вдохновившись проектом архитектора Андреа Палладио нарисуем свой загородный дом.
Занятие 15. «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино.
Практическая часть: Нарисуем этюд человеческой фигуры.
Занятие 16
Портреты Джузеппе Арчимбольдо.
Практическая часть: Портрет может быть таким разным! Рисуем автопортрет и представляем из чего бы мы хотели состоять.
Занятие 17
«Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка.
Практическая часть: Погрузимся в мир символов Яна ван Эйка.
Занятие 18
«Вакханалия» Рубенса.
Практическая часть: Рисуем многофигурную композицию.
Занятие 19
«Аполлон и Дафна» Бернини.
Практическая часть: Узнаем, что такое стиль барокко.
Занятие 20
«Мальчик, укушенный ящерицей» Караваджо.
Практическая часть: Рисуем эмоциональный портрет.
Занятие 21
Диего Веласкес. «Менины».
Практическая часть: Погрузимся в мир символов Диего Веласкеса.
Занятие 22
Франс Снейдерс. «Фруктовая лавка».
Практическая часть: Нарисуем жанровый натюрморт.
Занятие 23
«Девушка с жемчужной серёжкой» Яна Вермеера.
Практическая часть: Рисуем один из самых загадочных портретов.
Занятие 24
«Возвращение блудного сына» Рембрандта.
Практическая часть: Узнаем, как цвет и тон может влиять на настроение в картине.
Занятие 25
«Руанский собор» Моне.
Практическая часть: Рисуем архитектуру с оптическим смешением цветов по вдохновению художника-импрессиониста Клода Моне.
Занятие 26
«Воскресный день на острове Гранд-Жатт» Сера.
Практическая часть: Рисуем пейзаж в стиле пуантилизм.
Занятие 27
Архитектура Антонио Гауди. Церковь Саграда Фамилия.
Практическая часть: Посмотрим какие бывают витражи и придумаем свои.
Занятие 28
Анри Матисс. «Танец».
Практическая часть: Узнаем, как танец влияет на динамику предметов в картине.
Занятие 29
Кубизм Пикассо.
Практическая часть: Нарисуем свои эксперименты в стиле кубизм.
Занятие 30
Абстракционизм Кандинского.
Практическая часть: посмотрим, как музыка влияет на картину и как она может звучать.