3D-моделирование в Blender
0+ Курс Школа Родченко
СТАРТ ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ 26 000 руб.

3D-моделирование в Blender

Это курс для тех, кто интересуется компьютерной графикой, любит рисовать, проектирует объекты в 2D и хотел бы попробовать себя в 3D-графике, а в дальнейшем — в создании компьютерных игр.

3D-моделирование — одно из самых востребованных направлений IT-сферы. Оно широко распространено в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, дизайне и строительстве, медицине, промышленности и искусстве.

С помощью трехмерной графики можно создать точную копию предмета, существующего в реальности, а можно разработать что-то совершенно новое и фантастическое. 3D-моделирование — это настоящее искусство, открывающее широкие перспективы для тех, кто решил его освоить!

" " "

Что будет на курсе?

На занятиях мы поработаем в разных режимах программы Blender: будем создавать 3D-объекты и простые, и сложные, заниматься скульптингом (это как лепка из глины, но в цифровом формате), анимировать персонажей, записывать видео и делать рендеры 3D-моделей.

В итоге ученики освоят популярную программу для компьютерной графики, научатся создавать как низкополигональные, так и высокополигональные 3D-модели, настраивать материалы от простых до сложных, создавать с нуля 3D-персонажей и анимировать их. 

Обучение завершится презентацией итоговых проектов. 

Преподаватель:

Дарья Григорьева

Медиахудожница. С 2014 года занимается фотографией, состоит в Иркутском фотографическом обществе. С 2021 года начала заниматься генеративным дизайном, саунд-артом, видео-артом и интерактивными инсталляциями. Опыт работы с 3D-графикой — четыре года. Окончила Иркутский государственный университет по направлению «Прикладная информатика» с отличием. Сейчас учится в магистратуре «Технологическое искусство» НИТУ МИСиС.


Пройдя наш курс, вы:

  • Поймете принципы создания 3D-объектов;
  • Научитесь работать в одном из популярных бесплатных 3D-редакторов Blender;
  • Приобретете полезные технические и творческие навыки;
  • Разовьете воображение и пространственное мышление;
  • Разработаете собственные трехмерные объекты.

 

Условия обучения:

Курс рассчитан на тех, кто раньше не занимался 3D-графикой.
Продолжительность программы из 13 занятий составляет 3 месяца.
Длительность одного занятия  3 часа. 

Занятия будут проходить в компьютерном классе. Вам понадобится флешка, чтобы сохранять свои наработки с занятий.

Для выполнения домашнего задания потребуется установить Blender на свой домашний компьютер или ноутбук. Минимальные требования к системе:

Системные требования для Windows:

ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, OpenGL 4.3
Место на диске: 500 МБ

Системные требования для macOS:


ОС: OS X 10.13
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, OpenGL 3.3
Место на диске: 500 МБ

Программа курса

Модуль 1. Моделинг и текстуринг

Занятие 1:

  • Знакомство с интерфейсом Blender 2.8
  • Разбор основных горячих клавиш и инструментов для 3D-моделирования
  • Создание простых 3D-моделей

Занятие 2:

  • Закрепление материалов первого занятия
  • Знакомство с основными модификаторами
  • Создание низкополигональных 3D-моделей

Занятие 3:

  • Начало работы с цветами и текстурами
  • Знакомство с понятием UV-развертки
  • Раскрашивание моделей, сделанных на предыдущих занятиях

Занятие 4:

  • Продолжение знакомства с текстурами
  • Работа с Shader Editor
  • Создание более сложных моделей и их текстур

 

Модуль 2. Скульптинг и ретопология

Занятие 5:

  • Разбор режима Sculpt Mode
  • Знакомство с основными инструментами в режиме «скульптинг»
  • Скульптинг учебного персонажа «утка»
  • Начало работы над скульптингом собственного персонажа

Занятие 6:

  • Скульптинг своего персонажа
  • Продумывание деталей
  • Разбор получившихся персонажей

Занятие 7:

  • Знакомство с понятием «ретопология»
  • Разбор основных правил при создании ретопологии на примере учебного персонажа «утка»
  • Начало работы над ретопологией собственного персонажа

Занятие 8:

  • Ретопология своего персонажа
  • Разбор ретопологии собственного персонажа
  • Исправление недочетов, подготовка модели для риггинга

 

Модуль 3. Риггинг и анимация

Занятие 9:

  • Знакомство с понятием «риггинг»
  • Риггинг учебного персонажа «утка»
  • Обсуждение этапов риггинга собственного персонажа

Занятие 10:

  • Риггинг своего персонажа
  • Начало работы над текстурингом собственного персонажа

Занятие 11:

  • Правила анимации персонажа
  • Знакомство с режимом Animation
  • Создание простой анимации персонажа «человек»
  • Начало работы над анимацией собственного персонажа

Занятие 12:

  • Анимация собственного персонажа
  • Знакомство с понятием «рендеринг»
  • Рендер моделей, созданных во время курса

Занятие 13: Презентация итоговых проектов

  • Составление презентации
  • Презентация итоговых проектов
  • Подведение итогов курса

 

ЗАПИСЬ В ГРУППУ (СТАРТ ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ)

Расписание

Курс состоит из 13 занятий. 
Продолжительность курса: 3 месяца.
Понедельник, 19:00-22:00

Куратор курса

Александра Радковская
+7 903 523 42 26
sasha@mdfschool.ru

Площадка

Школа Родченко
Москва, 2-й Красносельский пер., д. 2

Стоимость

26.000 руб.