Фотография в медиа

Вы узнаете, как устроены современные медиа изнутри, поработаете в новых для себя жанрах и обретете полезные знакомства в профессиональной среде.

Педагоги курса — художники, теоретики, фоторедакторы и арт-директора, которые формируют визуальный язык современных глянцевых и онлайн СМИ. Во время обучения вы будете работать с ними в команде над групповыми и индивидуальными проектами – от фэшн-съемки и до создания печатного зина.

Мы ждем на обучение фотографов, владеющих техническими навыками, которые хотят узнать больше об искусстве современной фотографии, сформировать свой авторский стиль, собрать профессиональное портфолио и начать публиковаться в современных медиа.

Публикации студентов

Наши выпускники публиковались в таких изданиях как The Blueprint, Flacon, Esquire Russia, Buro24/7, Elle Russia, Wonderzine, The Village, Открытые, InStyle, IncRussia, Afisha Daily и зарубежных Vogue Portugal, Contributor, Kaltblut, Metal Magazine, Teeth Mag, Mindly Journal и др. Больше съёмок вы можете увидеть в INSTAGRAM.

Как устроено обучение?

Курс состоит из трех независимых блоков и рассчитан на 1,5 года. Вы можете выбрать: взять весь курс целиком или присоединиться к одному из блоков. Сейчас идёт набор на 2 блок. Старт - 4 марта!

Условия поступления

2 БЛОК. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ В МЕДИА

Структура курса охватывает весь цикл работы с фотографическим изображением в медиа: от разработки концепции съемки до публикации готового материала; от работы фотографа над портфолио до выстраивания коммуникации внутри команды. Вы получите все необходимые навыки для развития в профессии, спродюсируете собственные съёмки, сформируете стратегию собственного позиционирования и развития в индустрии.

Программа

Теория

  • цикл работы глянцевого журнала
  • тренды в фотографии
  • мода в эпоху интернет-коммуникаций
  • фэшн-съёмки для журнала, кампэйна, лукбука и рекламы
  • основы визуальной коммуникации
  • арт-дирекшн фотографии и принципы верстки публикаций

Практика

  • подготовка к съёмке: медиа-ресерч, мудборд и референсы
  • принципы выбора инструментария для съёмки
  • фэшн съёмка в команде со стилистом, визажистом и моделью
  • предметная съёмка
  • репортаж
  • практика работы с видео: монтаж, фэшн-фильм
  • создание печатного зина

Команда

  • воркшопы с фотографами, визажистом и сет-дизайнером
  • продюсирование съёмок
  • dream team: формируем команду со стилистами Self-made Studio
  • профессиональная этика
  • кастинг и работа с модельными агентствами
  • взаимодействие с фотодепартаментами изданий

Контент

  • как составить эффективное портфолио
  • создание и продвижение личного бренда
  • каналы дистрибуции контента в сети
  • основы фоторедакторского дела
  • отбор фотографий и верстка съёмки

Мастерские

Практическая часть занятий 2 БЛОКА проходит в двух мастерских с кураторами и включает в себя работу в малых группах с детальной проработкой каждого проекта с командой.

Предметная фотография и сет-дизайн

Екатерина Старостина - куратор курса

Креативный продюсер, фоторедактор Wonderzine

В мастерской предметной фотографии студенты проведут две съемки: творческую и съемку для локального бренда.

Фэшн фотография

Анастасия Баташова - куратор курса

Креативный продюсер, стилист.
Работает с Highsnobiety, I-D, King Kong Magazine, Dazed, Adidas

Работа в мастерской фэшн фотографии также будет проходить в два этапа: сначала будут проведены модельные тесты, а затем — фэшн съемка для локального бренда. Для подготовки к этому проекту фотографы самостоятельно выберут бренд и соберут свою творческую команду (стилист и визажист).

Предметная и фэшн съемки для брендов станут итоговыми проектами 2 БЛОКА.

Спикеры из индустрии медиа

Студентов ждут интенсивы и артист-токи от ведущих практиков и представителей современных печатных и интернет-изданий, с возможностью показать свои порфтолио лично арт-директорам журнала Esquire, The Blueprint, фотодиректору The Village и основателю фотоагентства Eight. Ёще одна важная практическая часть программы – участие студентов в серии практикумов с фотографами и хореографом, а также в воркшопах по созданию печатного зина и съёмкам видео.

Эмми Америка Фотограф, снимает для Vogue Russia, Numero Russia, The Blueprint, SNC, Elle Russia, L’Officiel Ukraine, L’Officiel Russia, Kingkong Magazine, Aleï journal, TSUM Moscow, Calvien Klein, Urban Outfitters, Nebo.
Эмми Америка
Артист-толк. Личные и коммерческие проекты. Профессиональное партнерство. Самоопределение художника. Перфекционизм vs. страдания.
Индивидуальные консультации.
Наиля Синицина Основатель и CEO ведущего агентства рекламных фотографов в России Eight Agency.
Наиля Синицина
Тренды в коммерческой фотографии. Самопрезентация (как вести сайт, соц. сети, переписку с клиентами). Как устроен коммерческий рынок фотографии? Какими навыками и качествами фотограф должен обладать, чтобы добиться успеха.
Екатерина Туркина Фасо Фотограф, режиссер, преподаватель London College of Fashion. Снимает для Vogue Me, Vogue China, L’Officiel Italia, Numero Russia, Flacon, The Greatest, Odiseo, The Ingénue Magazine, PUNKT.
Екатерина Туркина Фасо
Артист-толк. Поиск собственного визуального языка. Сторителлинг в фотографии. История фэшн фильм.
Индивидуальные консультации.
Анастасия Клычкова Стилист, ex-фэшн директор SNC. Работала с Numéro, Vogue, Harper’s Bazaar, 032c, Office Magazine, Alei Journal.
Анастасия Клычкова
Артист-толк. Съёмки: от идеи до конечного результата. Как создавать луки, проводя параллели с характером героя. Почему важно стоять на своём и не подстраиваться под аудиторию? Почему знания, которые мы получаем, даже неосознанно, потом влияют на нашу работу?
Илья Вершинин Скаут китайского модельного агентства A. MANAGEMENT и кастинг-директор.
Илья Вершинин
Модельное агентство. Функции и задачи. Модельная индустрия. Субкультура, стереотипы, реальность. Зачем вы нужны модельному агентству? 
Как работать с модельным агентством? Взаимодействие с западными модельными агентствами. Роль информационных источников. Работа с ними.
Моника Дубинкайте Художница, занимающаяся фотографией в жанре still life. Работает с текстурой, цветом, формой и их взаимодействием в условиях ограниченного пространства.
Моника Дубинкайте
Предметная фотография. Персональный подход к проектам, коллаборациям и возможностям реализации автора в текущих условиях арт и коммерческого рынков.
Мария Ворслав Бьюти редактор The Blueprint, визажист.
Мария Ворслав
В чем состоит работа визажиста? Как грамотно коммуницировать с ним? Что такое референсы и мудборд с точки зрения визажиста?
Альбина Вахитова Хореограф-постановщик, перформер, танцовщица.
Альбина Вахитова
Работа с моделью. Техника формирования органичного движения в кадре. Природа движения в целом и возможные варианты постановки задачи перед действующим лицом. Практический курс.
Тая Тарабрина Рекламный продюсер, основатель агентства TAYAT PRO.
Тая Тарабрина
Работа продюсера в рекламе и медиа. Цикл работ в рамках съёмочного процесса. Составление смет и аккаунтинг, поиск и сбор команды, кастинг и локейшн-скаутинг, работа на площадке и утверждение конечного продукта. Поиск заказов и позиционирование.
Маша Харитонова Режиссер и видео художник. Участник объединения SOMNAMBULA
Маша Харитонова
Монтаж как язык. Художественные возможности монтажа. Введение в пластику кадра. Выбор формы. Фотогения объекта. Течение времени в кадре. Звук, который рождает новый смысл. Принцип ассоциации и узнавания. Ритм. Структура видео. Поиски нового языка. Возможность повествования визуальными образами.
Ольга Матвеева Художник, фотограф, куратор образовательных и выставочных проектов. Работает с фотографией, инсталляцией, авторской книгой.
Ольга Матвеева
Авторская книга и зин как экспозиционное пространство проекта. Где проходит граница между книгой и зином? Этапы работы над печатным изданием от идеи до верстки и работы с типографией. Создание электронных макетов или печатных dummy. Участники могут использовать материал готового проекта или получить задание по разработке проекта в начала курса.
Анзор Канкулов Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды.
Анзор Канкулов
История развития журналов и глянцевой фотографии в России. Глобальная эстетика 90-х, 2000-х и наших дней.
Александр Ануфриев Документальный фотограф. Публиковался в: Der Spiegel, Neon Germany, Repubblica, Pagina⁹⁹, P3 Publico, Meduza, Esquire, Мослента, Bird in Flight, Colta, Afisha Daily, FK Magazine, Feature Shoot
Александр Ануфриев
Артист-ток
Мария Демьянова Фотограф, снимает для Vogue, ID Japan, Farfetch, Dazed Beauty, The Blueprint, Adidas, Cyrille Gassiline
Мария Демьянова
Артист-ток
Сергей Пацюк Арт-директор The Blueprint
Сергей Пацюк
Ника Добина Арт-директор Esquire Russia.
Ника Добина
Начало сотрудничества с изданием, самопрезентация, портфолио. Как можно фотографу отстоять свои права.
Наталья Шляховая Фотодиректор издательского дома LAM: The Village
Наталья Шляховая
Евгений Шишкин Снимает для Dazed Digital, ID, Elle Russia, Elle Kazakhstan, Esquire Russia, Numero Russia
Евгений Шишкин
Работа фотографа на фэшн съёмках. Подготовительный период, съёмка, пост-продакшн.
Вперед Назад

Практические итоги 2-го блока:

  • Предметная и фэшн съёмки для локальных брендов
  • Работа в команде с кураторами курса над съёмками
  • Профессиональное коммьюнити из однокурсников и преподавателей курса
  • Составление портфолио совместно с преподавателями курса
  • Проведение модельных тестов
  • Творческая предметная съёмка
  • Создание собственного зина

Как проходит обучение?

  • сочетание оффлайн и онлайн формата;
  • студийные съёмки в школьной студии по записи;
  • доступ в закрытый чат TELEGRAM, где вы сможете задавать вопросы;
  • поддержка куратора Анны Кортюковой во время курса;
  • связь с креативным коммьюнити.

Бонусы:

  • онлайн-курс “ПРО СВЕТ” в подарок;
  • мы поделимся с вами важными материалами с 1 блока курса: презентациями с занятий и записи некоторых лекций;
  • вы также можете успеть выполнить некоторые задания 1 блока самостоятельно и показать их педагогам в рамках практикума (задания Эмми Америка, Евгения Шишкина и Анны Кортюковой);
  • бесплатное посещение МАММ.

Отзывы студентов

Вперед Назад

Условия поступления

Набор проводится на конкурсной основе, мы проводим собеседование и выбираем лучших. Основное требование к поступающим – вы должны уже довольно уверенно владеть фототехникой и студийным оборудованием. Вторым основным условием является ваше портфолио.

  • Формат файла – PDF. В качестве названия файла используйте свои имя и фамилию кириллицей (например: Иванов_Иван.pdf).
  • Пожалуйста, на первой странице в 5−7 предложениях опишите свой творческий путь и планы в профессии и ожидания от курса.
  • Далее расположите по 7-10 кадров для каждого из жанров, в которых вы снимаете. Обязательно включите съёмки со студийным светом.
  • Последнее – это серия из 6-12 фотографий на выбранную вами тему.
  • Загрузите ваше портфолио на любой доступный вам файлообменник и добавьте ссылку на него в поле для комментария при регистрации.

Портфолио принимаются до 22 февраля 2021 г. Мы ознакомимся с вашей заявкой и пригласим вас на собеседование 27 февраля.

ИДЁТ НАБОР В ГРУППЫ:

1 БЛОК – СТАРТ 4 ОКТЯБРЯ
12 спикеров 51 занятие 204 часа 95 000 рублей

Занятия проходят по понедельникам и четвергам 19:00 - 22:00, субботам 10:00 - 16:20

2 БЛОК – СТАРТ 4 МАРТА 2021 г.
22 спикеров 53 занятия 212 часа 110 000 рублей

Занятия проходят по понедельникам, вторникам и четвергам 19:00 - 22:00, субботам 10:00 - 16:20
* Платеж может быть разбит на 2 или 4 части.

3 БЛОК – СТАРТ 24 АВГУСТА 2021 г.
7 спикеров 16 занятий 56 часов 59 000 рублей

Занятия проходят по понедельникам и четвергам 19:00 - 22:00, субботам 10:00 - 16:20

1. Обложка - Наташа Пятница для The Blueprint x Gucci
2. Обложка 1 блока - Дмитрий Лукьянов
3. Обложка 3 блока - Евгений Шишкин для ЦУМ
4. Обложка 3 блока - Анна Красавина